Формируем положительный
имидж компании

Разрабатываем ценностное предложение работодателя
(EVP — Employee Value Proposition)

Заказать проект

Опираемся на данные

Фокусируемся на эффективности

Создаем креатив, который работает

Бренд работодателя решает
задачи, связанные с людьми

Внутри компании

Вовлекать в работу, мотивировать и удерживать лучших сотрудников

На рынке

Быстрее и дешевле нанимать более подходящих и качественных кандидатов

Этапы работ

Определение целей с учетом HR-стратегии

Проведем диагностику, определим приоритеты и метрики оценки эффективности

Сегментация целевой аудитории

Выделим ЦА с оптимальной степенью детализации

Внешние и внутренние исследования

Изучим восприятие сотрудников и кандидатов, проанализируем конкурентов

Разработка EVP

Определим грамотное ценностное предложение компании как работодателя

Создание креативной концепции

Разработаем HR-брендбук, создадим визуальные образы и сообщения

Тестирование креатива

Проверим материалы на выборке из сотрудников и соискателей (база кандидатов на hh.ru — 42 млн)

Стратегия продвижения

Предложим коммуникационный план для внешних и внутренних аудиторий

Оценка эффективности

Проанализируем результаты проекта и при необходимости скорректируем стратегию.

Созданное нашими
экспертами EVP

Включает рациональные и эмоциональные составляющие

Учитывает потребности ключевых ЦА

Отличается от предложений конкурентов

Согласовано с бизнес- и HR-стратегией компании

Креативно визуализировано и представлено

Четко и кратко сформулировано

Уникально по содержанию, формату, расшифровкам

Соответствует реальной ситуации

Почему нам доверяют

10 лет

создания успешных брендов работодателей

50 млн

кандидатов на hh.ru для исследований и продвижения

800

успешных проектов в области HR-брендинга

180

довольных
клиентов

Ключевые эксперты

Команда профессионалов с опытом работы в HR, HR-консалтинге, брендинговом агентстве, реальном бизнесе и научно-исследовательской сфере

Пообщаться с экспертами

Нина Осовицкая Директор Бренд-центра HeadHunter

  • Окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
  • Консультант Премии HR-бренд
  • Разработчик методологии Рейтинга работодателей России
  • Автор книг о лучших HR-проектах и публикаций в деловых изданиях
  • Стояла у истоков развития бренда работодателя в России.

Диана Сухова Менеджер проектов

  • Прошла Employer Brand Leaders Course в Employer Branding College
  • Является членом сообщества Employer Branding College Alumni, объединяющего профессионалов со всего мира
  • Экономист, с 2013 года в сфере Employer Branding and Graduate Recruitment.

Елена Зельдина Менеджер проектов

  • Дипломированный юрист, в сфере HR более 15 лет
  • Реализовала свыше 100 проектов по диагностике HR-бренда, разработке EVP, проведению исследований
  • Работает с клиентами Санкт-Петербурга и регионов.

Ирина Моделкина Консультант

  • Дипломированный юрист, в сфере HR более 12 лет
  • Реализовывает graduate-программы и комплексные HR-брендинговые проекты
  • Эксперт проекта Премия HR-бренд, спикер отраслевых мероприятий.

Анастасия Кормилицына Менеджер проектов

  • Окончила факультет мировой экономики и политики НИУ ВШЭ
  • Занималась консалтингом в Big4 и работала в сфере Employer Branding
  • Реализует проекты по разработке и продвижению брендов работодателей
  • Курирует направление продвижения в соцсетях.

Анастасия Никишина Менеджер проектов

  • Окончила магистратуру ДонГУУ по специальности «менеджмент организаций»
  • Основной опыт работы — в сфере маркетинга (с 2014 года)
  • Работала с компаниями JTI, Coca-Cola, Procter and Gamble, Tele2, Campari.

Портфолио

Задача

Развить бренд работодателя для технических специалистов

Решение

Фокус-группы, интервью, анализ конкурентов, опрос соискателей, создание креативной концепции, брендированной страницы, интервью «Жизнь в компании»

Результат

  • на 42% выросли отклики
  • на 442% увеличились просмотры вакансий
  • более 7 000 кандидатов увидели интервью

Задача

Формулировка EVP
для разных ЦА

Решение

Аудит бренда, создание креативной концепции

Результат

  • На 41% увеличились просмотры
  • На 47% повысились отклики
  • На 69% возросли входы на страницу

Задача

Разработать узнаваемый и привлекательный образ работодателя

Решение

Аудит бренда работодателя, разработка EVP, создание креативной концепции, копирайтинг, внедрение преимуществ в жизнь компании

Результат

  • внутренняя аудитория: слоган «Для достойных!»
  • внешняя аудитория: слоган-вызов «Это для вас?»

Отзывы

Станислав Сугак

Начальник Центра внутренних коммуникаций и бренда работодателя ОАО «РЖД»

Благодарим команду Бренд-центра hh.ru за четкость, скорость и максимальную вовлеченность в наш совместный проект: коллеги буквально с полуслова уловили идею и предложили оптимальный концепт и механику теста. В итоге мы сделали достойный и увлекательный продукт, который привлек к себе максимальное внимание аудитории.

Фатхуллин Артём

Исполнительный директор — начальник отдела по развитию HR-бренда и технобренда, «Сбер»

Вместе с командой Бренд-центра hh.ru сделали классный вдохновляющий проект, который рассказал о наших возможностях в масштабе экосистемы, сразу после нашего ребрендинга. Мы заявили, что мы больше, чем банк, а с коллегами из hh.ru сделали больше, чем тест! 😊 Спасибо.

Светлана Стешина

директор по персоналу, аэропорт Внуково

Мы хотели ответить на главный вопрос: кто мы как компания-работодатель? Какие мы для своей аудитории: тех, кто уже работает, и тех, кого хотим привлечь? Нам было важно увидеть, как потенциальные кандидаты среагируют на новый проект. Для них мы открыли проект раньше, чем запустили официальное масштабирование. Тестирование прошло внутри наших вакансий возможностями hh.ru. Наши сотрудники активно откликнулись на идею провести фотосъемку для проекта. Это был очень теплый эмоциональный момент: мы увидели, насколько коллеги преданы компании. Такое мероприятие дало нам еще больше уверенности во внедрении и продвижении нового бренда.

Ирина Третьякова

HR Директор SoftwareONE

Хотели бы выразить свою признательность за высокий профессионализм команде hh.ru и особенно Диане Суховой. Проект был очень непростой: задачи стояли, на первый взгляд, недостижимые — не было понимания, с чего стоит начинать. Но за счет вовлеченности коллег в наши боли удалось сформировать много разных гипотез в один прозрачный проект и планомерно, по шагам, его реализовать. Мы получили очень много позитивных отзывов от наших сотрудников, участвовавших в исследовании. Кроме позитивной динамики в цифрах, лично для нас стало огромной гордостью, что мы смогли войти в топ-20 Рейтинга работодателей России, и это при том, что мы в первый раз заявились под новым именем SoftwareONE (ранее COMPAREX).

Ныркова Олеся

Руководитель проекта подбора и адаптации персонала группы компаний Greenway

Компании, в которых я работала последние 10 лет, имели в своей основе клиентоориентированность на уровне ДНК, и я как HR, который формировал команду, могу определить, есть это качество у моего собеседника или нет. Так вот, у вашего менеджера, который работал над созданием брендированной страницы нашей компании, с этим точно все хорошо) У него ранее не было опыта взаимодействия со мной, и при этом он качественно снял запрос на создание страницы (а потом еще вакансии и автоответа), понял посыл и специфику компании и нашел фоторяд, наиболее точно отражающий миссию компании (хотя у нас не было никаких вводных, кроме разработанного логотипа). Также он не упирался в то, как заполнен бриф, не проявлял формализм, а именно услышал, что нам нужно, и всегда оперативно реагировал на предложения, комментарии, давал обратную связь. Все свои проекты с нашей компанией он сделал в сроки менее недели, конверсия по откликам заметно увеличилась, кандидаты идут уже совсем с другими компетенциями. И все письма ваш сотрудник начинает с приветствия: «Добрый день, Олеся, рад Вам сообщить...». Я очень рада, что в Вашей команде работает такой специалист. Благодаря сотрудникам с таким отношением к клиенту, hh.ru только подтверждает свой статус ресурса №1.

Прищепова Анна

Директор по HR и корпоративным коммуникациям Mediascope

Совместная работа с командой HeadHunter над разработкой EVP и новой карьерной страницы Mediascope стала для нас не просто проектом, но и увлекательным творческим путешествием. Профессиональный, глубокий подход к анализу специфики нашей деятельности, понимание сильных и слабых сторон компании, а также воодушевленный настрой и искренняя вовлеченность в проект позволили создать продукт, который отражает суть Mediascope. И особенно хочется отметить работу креативной команды, придумавшей крутую концепцию нашего EVP.

Валентина Черных

старший менеджер, развитие бренда работодателя и HR-коммуникации «Сибур»

Наше сотрудничество продемонстрировало высокий уровень компетентности и клиентоориентированности команды Бренд‑центра HeadHunter. Системный подход и инициативность коллег позволяют смотреть на шаг вперед, демонстрируя баланс профессионализма и желания слышать запросы клиента.

Екатерина Смирнова

менеджер корпоративных программ, департамент по персоналу «Л`Этуаль»

Коллаборация с командой Бренд‑центра — это максимальная вовлеченность, креативный подход, готовность к вызовам, совместный брейнсторминг, гибкость в построении процесса. Мы получили HR‑брендинговое вдохновение, качественный продукт, который работает, а компания HeadHunter открыла новые таланты среди коллег.

Наталья Щербинина

Начальник управления подбора персонала Группа ЧТПЗ

На портале hh.ru мы создали брендированную страницу для единого представления всех бизнес-единиц компании. На старте проекта у топ-менеджмента не было однозначной уверенности в эффективности новых инструментов, а значит — в оправданности инвестиций. Но спустя полтора года мы убедились в том, что выбор hh.ru как стартовой площадки для «прокачки» нашего HR-бренда был верным. Благодаря профессиональным консультациям специалистов HeadHunter и целому набору кросс-инструментов для единого позиционирования по сути разных работодателей под одной группой возрос интерес кандидатов, лояльность аудитории и, главное, — число релевантных откликов.

Андреева Виктория

Менеджер по программам стажировок и бренду работодателя «Свеза»

HeadHunter удалось увидеть в простых, привычных для нас вещах что-то необычное, суметь это подчеркнуть и реализовать в партнерском посте в соцсети «ВКонтакте». Среди плюсов совместной работы — профессионализм и доброжелательность менеджеров, оперативность решения всех возникающих вопросов.

Плотникова Олеся

Руководитель направления подбора и адаптации HeadHunter

Благодаря опубликованной статье стало проще общаться с соискателем: на первичном этапе мы отправляем материал, который отвечает на многие вопросы про процессы в компании и команду. Разработчик понимает, что он откликается в ИТ-компанию со сложным продуктом, это дает нам возможность заинтересовать его при первом взаимодействии

Аржанова Алёна

Менеджер проектов по персоналу центрального офиса, ООО «Леруа Мерлен Восток»

Большое спасибо за вашу работу и статистику. Узнаваемость нашей компании среди ИТ-специалистов улучшилась, также увеличилось количество откликов

Алена Кирсанова

Talent-manager, Freemake

Материал «Жизнь в компании» позволил кандидату еще до интервью лучше узнать работодателя. Входящий поток соискателей показал, что все написанное в статье подтвердилось на собеседовании, ожидания кандидатов максимально совпали с реальностью. После проведения митапов и воркшопов «Жизнь в компании» позволила потенциальным кандидатам больше узнать о работодателе перед участием в дне открытых дверей и диалоге с компанией о возможном трудоустройстве. Правильно сформированный контент в материале повысил узнаваемость компании.

Елизавета Глухова

Recruitment Manager, DINS

С помощью статьи в разделе «Жизнь в компании» мы можем обращать внимание кандидатов на важные факты о DINS, показывать фотографии офиса — это здорово. Иногда на собеседованиях соискатели упоминают что-то из статьи — значит, материалом интересуются и он полезен.

Клиенты

Присоединяйтесь к клиентам, разработавшим EVP вместе с нами

Статьи

Посмотреть все статьи


Будьте в курсе новостей HR-брендинга

Подписаться на рассылку

Заказать проект

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Пообщаться с экспертами

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.